О компании

img

Торговая сеть Фокстрот — одна из крупнейших в Украине розничных сетей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники.

Бренд Фокстрот развивается как омниканальний (офлайн и онлайн торговля) и в 2020 году отметил 26 лет работы. Фокстрот входит в топ-выбор покупателей с 1998 года и лидирует в категории магазинов бытовой техники по уровню узнаваемости бренда, посещения и покупок.

Развитие сети началось с открытия первого магазина в 1994 году в Харькове. В 1997 году торговая марка стала официальным розничным торговцем, а в Киеве появился супермаркет на ул. Дегтяревской, 48. По состоянию на январь 2021 года сеть насчитывает 162 магазина общей торговой площадью 154 тыс. кв. м. Магазины расположены в 90 областных и районных центрах Украины. В 2012 году Фокстрот перешел на омниканальную платформу управления бизнесом, которая сочетает онлайн и офлайн форматы торговли.

Торговая сеть Фокстрот — участник Euronics, самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, работающей с 35 странами Европы.


27,8 млн покупателей магазинов ежегодно (по итогам 2020 г.)

10,8 млн участников программы лояльности «Фокс-клуб»

10 млн пользователей сайта ежемесячно


    В компании работает 4,5 тысячи сотрудников. Собственный контакт-центр, которому в сентябре 2020 года исполнилось 15 лет, консультирует клиентов компании семь дней в неделю с 08:30 до 22:00. Контакт-центр Фокстрот — это команда из 70 профессионалов.

    img

    Более чем в 100 городах Украины покупатели получают сервисные услуги, которые обеспечивают 54 площадки, 4 из них работают под собственной ТМ «Наш Сервис».

    img

    В 2019-2020 годах компания провела успешный ребрендинг с призывом «Оновлюйся!», в концепцию которого заложена смена позиционирования, визуального стиля, tone of voice, обновления магазинов. Так, в июле 2019 года открыт первый магазин нового формата в Броварах (Киевская обл.). Всего с начала ребрендинга переформатировано 33 магазина и открыто четыре совершенно новых. На протяжении последующих 2-х лет «новое лицо» получит большая часть торговых точек сети.

    Компания демонстрирует современный подход в диджитализации бизнес-процессов и коммуникации, развивает программу лояльности «Фокс Клуб», количество участников которой насчитывает 10,8 миллионов покупателей.

    Несколько лет подряд Фокстрот удерживает свои позиции в рейтингах лучших работодателей по версиям авторитетных изданий. В 2020 году вошел в ежегодный рейтинг лучших компаний-работодателей по версии журнала «Фокус». А также признан одной из 50 лучших компаний по версии журнала «Власть денег», где представлены выдающиеся компании украинского рынка, которые развиваются по самым высоким стандартам современного европейского бизнеса.

    Также компания признана одним из лучших 25 украинских брендов.

    На церемонии RDBAwards-2020 Фокстрот вошёл в тройку e-commerce-ритейлеров года в сегменте техники, электроники и гаджетов.

    Бренд придерживается принципов Глобального Договора ООН о принципах социальной ответственности бизнеса и известен на украинском рынке. Проекты «Зеленый офис» и «ЭКОкласс» — это современный подход к экологической грамотности и забота об окружающей среде. В «Школе безопасности», которая развивается при участии ГСЧС Украины, акценты расставлены на безопасности детей в быту, школе, торговом центре и на улице.

    Бренд Фокстрот (ритейл бытовой и электронной техники) развивает Группа компаний «ФОКСТРОТ». Руководители — Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев. Руководитель сети Фокстрот — Алексей Зозуля.

    Финансовая отчетность: ссылка