В Фокстрот выдали первый в Украине потребительский кредит по заграничному паспорту в Дія
18.10.2021В октябре в магазине Фокстрот в городе Черноморск Одесской области выдали первый потребительский кредит с помощью загранпаспорта в приложении Дія. Покупку в кредит оформил сотрудник партнерской компании «Финансовый Брокер» с помощью собственного технического обеспечения. Напомним, компания начала первой предоставлять услугу оформления потребительского кредита от ведущих банков Украины с помощью документов приложения Дія.



В магазине клиент предъявил представителю «Финансового брокера» загранпаспорт в приложении Дія и устные данные о трудоустройстве – и получил кредит на выбранную технику. На 18 октября таких кредитов в Фокстроте выдано уже более 100. Сейчас «Финансовый Брокер» наладил систему, через которую брокеры компании оформляют кредиты с более 20 банков Украины. Среди клиентов Финброкера – более 500 ритейлеров Украины и мелкая розницу в Украине, Турции и Тунисе.
Техническое решение для своих клиентов «Финансовый Брокер» разработал самостоятельно, понимая современные тренды с цифровизации финансовой сферы.
– Сектор B2B может рассчитывать на ИТ-решения от «Финансового Брокера, ведь наш собственный программный продукт делает партнеров, кто им пользуется, конкурентными и успешными в работе с покупателями, – говорит исполнительный директор компании «Финброкер» Татьяна Виканова. – Еще летом мы первыми на рынке предложили оформление потребительских кредитов через Дія, и вот уже осенью +1 конкурентное преимущество усилило наших клиентов.
Напомним, компания Финансовый брокер начала работу на рынке Украины в 2013 году, разработав уникальный программный комплекс, позволяющий автоматизировать процесс выдачи потребительского кредита, кредита наличными, карточных продуктов и страховок. Суть механики, которую использует компания – работа одного сотрудника по оформлению кредита на торговой точке в формате единого окна. Покупатели получают оптимальный кредит, специалист-финброкер подбирает по ряду предложений от банков-партнеров, исходя из потребностей, возможностей и кредитной истории заемщика. При этом сокращается время обслуживания, экономится площадь в торговом зале под локации для операторов банков, улучшается качество коммуникации с покупателем, а значит увеличивается трафик кредитов и прибыль от них.