Вопросы и ответы

01.09.2020
Вопросы и ответы
    • Что такое программа лояльности Фокс-клуб?

      Фокс-клуб — это долгосрочная программа поощрения постоянных покупателей сети магазинов Фокстрот и интернет-магазина foxtrot.com.ua. Участие в программе позволяет клиентам Фокстрота получать бонусы за покупки и в дальнейшем использовать их для оплаты новых покупок. Все участники Фокс-клуба первыми получают доступ к специальным предложениям, национальным промо и партнерским акциям.

    • Как мне получить карту лояльности Фокс-клуб?

      Оплачивая любую покупку в Фокстрот, сообщите кассиру, что желаете получить карту лояльности Фокс-клуб и заполните анкету.

    • Как зарегистрироваться в программе лояльности Фокс-клуб?
      • На сайте foxtrot.com.ua по ссылке Программа лояльности.
      • По телефону горячей линии 0 800 300 353.
      • По SMS, отправив сообщение ФОКС на номер 2701.
      • В любом магазине сети Фокстрот у менеджера на кассе.
    • Мне нужно что-то платить за участие в программе лояльности Фокс-клуб?

      Участие в программе Фокс-клуб — бесплатное для всех постоянных клиентов Фокстрот. Для того, чтобы получить карту лояльности вам необходимо совершить любую покупку в сети магазинов Фокстрот.

    • За какие покупки начисляются бонусы на карту лояльности Фокс-клуб?

      Бонусы начисляются за покупки товаров в любом магазине сети Фокстрот или на сайте foxtrot.com.ua. Размер начисления бонусов зависит от накопленной суммы баллов за покупки (1 балл = 1 грн).

      Ограничения для начисления бонусов:

      • Бонусы не начисляются при покупке акционных товаров, товаров национального дайджеста (газеты), подарочных карт, товаров ограничений.
      • Бонусы не начисляются на суммы оплаченные бонусами.
      • Бонусы не начисляются в случае приобретения услуг доставки, страховки, дополнительного сервиса («Старт-Мастер, Мастерсервис и т.д); при приобретении товаров согласно условиям акции «Экстра Сервис Плюс»
    • Когда на моей карте лояльности начинают накапливаться бонусы?

      Бонусы накапливаются уже во время получения карты вместе с первой покупкой.

    • Как я могу узнать начислены ли на мою карту бонусы за покупку товара после оплаты?

      Сумма начисленных бонусов будет указана в чеке, подтверждающем оплату товара.

    • Как узнать сколько бонусов уже накоплено на моей карте лояльности?

      Общую сумму доступных на карте бонусов можно узнать:

      • В личном кабинете на сайте 
      • По телефону горячей линии Фокстрот 0-800-300-353
      • В чеке при любой покупке в магазинах сети Фокстрот
      • У кассира в любом магазине сети Фокстрот
      • Воспользовавшись чатботом Viber или Telegram
      • В приложениях партнеров - Приват24, YoCard, PolyCard
    • Есть ли срок действия карты лояльности Фокс-клуб?

      Карта лояльности Фокс-клуб — бессрочная. Бонусы могут сохраняться на карте 360 дней с момента начисления. Если за это время бонусы не были использованы для оплаты покупок в Фокстрот — они автоматически аннулируются.

    • Где я могу оплатить покупки бонусами с карты лояльности Фокс-клуб?

      Оплатить покупки бонусами полностью или частично можно в любом магазине сети Фокстрот или на сайте foxtrot.com.ua.

    • Когда я могу оплачивать покупки бонусами?

      Любую вашу покупку можно оплатить полностью или частично бонусами на 14 день после совершения покупки. Ограничения: Оплата бонусами не может быть первым взносом по кредиту. Оплата бонусами не может превышать стоимость единицы товара за вычетом 1 гривны, то есть одна единица товара минимально оплачивается деньгами (наличными/банковской карточкой) в сумме 1 гривны. Бонусами нельзя рассчитаться за покупку подарочной карты, услуг дополнительного сервиса («Старт-Мастер, Мастерсервис и т.д.), страховых продуктов.

    • Что нужно чтобы оплатить покупку бонусами?

      Чтобы использовать для оплаты покупок бонусы назовите свой номер мобильного телефона (или предъявите вашу карту лояльности) кассиру в магазине сети Фокстрот и сообщите какую сумму бонусов вы хотите использовать для оплаты покупки. Также вы можете оплатить бонусами покупки в интернет-магазине foxtrot.com.ua. Для этого вам необходимо войти в личный кабинет и указать номер мобильного телефона или вашей карты лояльности Фокс-клуб.

    • Если для оплаты покупки мне не хватает бонусов, могу ли я оплатить деньгами часть стоимости товара?

      Да, часть стоимости товара можно оплатить бонусами, а другую часть наличными или кредитной картой.

    • Если сумма бонусов больше стоимости покупки, что случится с остатком бонусов на моей карте?

      Остаток бонусов сохранится на вашей карте и может быть использован для оплаты следующих покупок в Фокстрот. При этом срок действия бонусов не изменяется.

    • Как я могу использовать накопленные бонусы?

      Вы можете использовать бонусы при оплате 100% стоимости товаров при оформлении интернет-заказов и совершении покупок в розничной сети.

    • Что будет с бонусами в случае возврата или обмена товара?

      При возврате товара начисленные за эту покупку бонусы будут сняты с вашего бонусного счета. Если при покупке товара вы рассчитывались бонусами, то они будут возвращены на ваш бонусный счет. При обмене, расчет бонусами за старый товар, учитывается в расчете по новому товару.

    • Как войти в личный кабинет, если номер телефона изменился?

      Если изменился номер телефона, изменить данные для входа можно с помощью оператора службы поддержки.

      Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону 0800300353 или пишите на email info@foxtrot.com.ua.

    • Какие существуют бонусы?
        • Бонусы — можно использовать для оплаты 100% стоимости покупки (1 бонус = 1 грн скидки).
        • Акционные бонусы — можно использовать для оплаты 30% стоимости покупки (1 бонус = 1 грн скидки).

      На сайте акционные предложения доступны по ссылке — /ru/actions/441.

      На какие товары можно потратить бонусы в магазине уточняйте у продавцов.