Программа «EXTRA СЕРВИС» теперь в Интернет-магазине Фокстрот «Киев»!

09.12.2011

Сеть «Фокстрот» уже давно славится высочайшим уровнем комфорта. Огромный выбор техники, профессиональная консультация, готовность всегда пойти навстречу клиенту – благодаря этому, и не только, «Фокстрот» уверенно занял позицию лидера на рынке бытовой техники и электроники.



Уже давно многие клиенты сети «Фокстрот» высоко оценили программу «EXTRA СЕРВИС». Благодаря ей, вы получаете: 

  • сервисное обслуживание техники во время и по окончании срока действия гарантии от производителя; 
  • диагностика приобретенной техники и технические консультации; 
  • проведение профилактических работ; 
  • право на замену вашей бытовой техники на аналогичную или равноценную в случае невозможности или нецелесообразности проведения ремонта даже по окончании срока действия гарантии производителя; 
  • возможность подарить карточку программы вместе с приобретенной техникой.

Теперь у клиентов Интернет-магазина Фокстрот «Киев» также появилась возможность продлить удовольствие от пользования техникой, а также избежать возможных проблем! С каждым днем покупки в Интернет-магазине «Фокстрот» становятся все комфортнее!

Раскройте для себя новые грани в обслуживании техники, благодаря программе «EXTRA СЕРВИС»!

Какие преимущества вы получаете благодаря программе «EXTRA СЕРВИС»

Подробности уточняйте у менеджеров Интернет-магазина Фокстрот «Киев» по тел. 0 (44) 247-70-42, или по номеру горячей линии 0 800 500 15 30