Геннадий Выходцев: Фокстрот и студенты "Зеленого Института журналистики" – 10 лет тандему неравнодушных
28.04.202117 апреля 2021 стартовал благотворительный аукцион «EcoInstitute». Его инициаторы и организаторы – студенты Института журналистики КНУ имени Тараса Шевченко. 10 дней он-лайн аукциона посвящены 10-летию образовательного эко-проекта "Зеленый институт журналистики". Лейб-мотив активности-2021 – просвещение молодежи об уменьшении использования в быту одноразовых предметов, а также правильная утилизация полиэтилена и пластика.


Аукцион происходит в инстаграме на официальной странице «Зеленого Института». На территории популярной платформы выставлены экологические товары (текстильные шоперы, бамбуковые зубные щетки, чашки для использования в уличных кафе, пакеты из кукурузного крахмала, моющие средства из натуральных компонентов и т.д.) и брендированные вещи от Фокстрота (эко-блокнот, эко-шопер, подушка и игрушка Фокси). Студенты-организаторы разработали описания товаров – прописали их ценность с точки зрения экологического образа жизни. Кроме того, каждому лоту назначена начальная цена и желаемый шаг торга.
– Радуюсь искренности молодых людей, которые проявляют активность в делах, способствующих сохранению нашей планеты в состоянии, пригодном для жизни, – говорит Геннадий Выходцев, соучредитель бренда Фокстрот, который уже 10 лет поддерживает "Зеленый Институт журналистики”. – Десятилетие мы дружим с "Зеленым Институтом", поддерживаем студенческие инициативы, потому что их ценности полностью совпадают с нашим пониманием уважительного отношения к природе.
Проект "Зеленый институт журналистики" КНУ имени Тараса Шевченко был основан в 2011 году на практических занятиях по предмету "Организация работы пресс-службы". Благодаря участию в работе "Зеленого института" студенты получили возможность отработать навыки менеджеров пресс-служб и имиджмейкеров еще во время обучения в ВУЗе. В 2020 году в рамках обучения в "Зеленом институте" студенты создали страницу проекта в Википедии. С момента основания "Зеленого института" ключевым партнером неравнодушных студентов всегда был бренд Фокстрот.
Вместе с Фокстротом и при поддержке руководства ИЖ КНУ им. Т. Г. Шевченко студенты-волонтеры провели более 20 мероприятий благотворительной и образовательной направленности. Студенческие активности происходят в разных форматах – благотворительные эко-вечеринки, благотворительные ярмарки, аукцион, массированный сбор макулатуры. Собранные деньги направляются в помощь воспитанникам детских домов, для животных в приютах, на высадку деревьев на территории собственного учебного заведения, в поддержку выпускников КНУ имени Тараса Шевченко в АТО.
Вот список наиболее ярких активностей, которые совершил "Зеленый институт» при поддержке Фокстрота:
- Студенты-волонтеры Зеленого Института помогли 3 детским домам Киева и региона (2011-2014 гг).
- Приобрели стиральную машину для детского спецсанатории «Барвинок» в г. Боярка (2013 г.).
- Закупили полиэтиленовую пленку для укрытия фортификационных сооружений и блиндажей в районе 29 блок-поста в зоне АТО, где служили выпускники КНУ имени Тараса Шевченко 2015 г.
- Посетили воспитанников социального реабилитационного центра «Ковчег» в Пуще - Водице под Киевом (2016 г.).
- Высадили 7 туй во дворе заведения к 70-летию журналистского образования в Украине и юбилею Института журналистики.
- Собрали рекордное количество макулатуры (1520 кг) за один вывоз (ноябрь 2017 г.).
- Организовали 2 эко-вечеринки и акции «Пушистый институт журналистики» в рамках ежегодного фестиваля Журналистская весна в ИЖ КНУ имени Тараса Шевченко (2018-2019 год)
Напомним, что еще в 2006 году Геннадий Анатольевич Выходцев подписал Договор с ГД ООН и развитии бизнеса по стандартам корпоративной социальной ответственности. С 2008 года компания ежегодно отчитывается о социальной деятельности бизнеса. В отчет входит проект «Зеленый офис», который уже 11 лет реализуется в главном офисе компании и "Эко-класс" совместно с МОН Украины.