Фокстрот вошел в ТОП-10 самых дорогих украинских брендов
07.08.2020Журнал «Корреспондент» составил ежегодный рейтинг 50 наиболее дорогих крупных украинских брендов. Фокстрот в очередной раз сохранил свои позиции в десятке лидеров.

В ходе составления рейтинга бренд Фокстрот оценили в $168,5 млн, что принесло ему 7 позицию в ТОП-10. А успехи в онлайн-торговле дали основания занять 5 позицию в ТОП-15 самых «оцифрованных» брендов Украины.
Что дало такие высокие показатели? Вот рецепт успеха:
- более 25 лет работы на рынке ритейла;
- внедрение инноваций;
- соответствие ценностей бренда ожиданиям аудитории;
- ребрендинг в 19/20 годах;
- тотальная перезагрузка всех бизнес-процессов
- развитие онлайн коммуникаций
Залогом успешного развития обновленного Фокстрот стала стратегия омниканальности: популярность офлайновых магазинов, куда десятилетиями приходили уже несколько поколений покупателей за техникой для дома, дополнилась быстро набирающей обороты активностью онлайн-продаж через сайт foxtrot.ua. Кстати, средний трафик сайта в месяц - 8,5 млн посетителей. А во время карантина сайт поставил рекорд – 270 тысяч посетителей за один день. За последний год Фокстрот увеличил долю в онлайн-торговле в 1,5 раза, а товарооборот – на 270 %.
– Для бренда Фокстрот важно не только выглядеть современно, а быть современными, заметными и полезными для наших клиентов. И именно интернет предлагает инструменты, с помощью которых можно достучаться практически до любого потребителя, поговорить с ним, выяснить его потребности и ожидания в торговом процессе, – отметил Алексей Зозуля, исполнительный директор компании Фокстрот. – Поэтому мы продолжаем усиление омниканальности, диджитализируемся, параллельно запускаем магазины нового формата, улучшаем сервис и совершенствуем уже запущенные реформы. Уверен: это то, что нужно нашим потребителям, а значит, и нашему бренду, чтобы сохранять лидерство.
При составлении рейтинга «Корреспондент» оценивал ключевые макроэкономические показатели: динамику ВВП, темпы инфляции, а также рекламную активность компании, присутствие бренда на ТВ, в интернете и на внешних носителях. Репутация компании также занимала важное место в оценке стоимости бренда.
– Стоимость бренда – это показатель его устойчивости, жизнеспособности, надежности. И если репутационный аудит говорит о высоких позициях Фокстрот и его лидерстве – это хороший сигнал для наших партнеров и потребителей, – отметил Геннадий Выходцев, соучредитель ГК Фокстрот. – Благодарю коллектив за правильную стратегию и результативную тактику.
По результатам исследования десятка лидеров рейтинга в сумме стоит почти $1,8 млрд. В прошлом году их совокупная стоимость оценивалась в $ 1,7 млрд. Все 50 участников в 2020 году в суммарной оценке стоимости брендов добрались до отметки $5,7 млрд. В 2019 году их совокупная цена была менее $ 5.4 млрд.
Рейтинг брендов опубликован в №12 журнала «Корреспондент».