Дети рассказали, как их мамы и папы работают в Фокстрот

07.08.2020

Компания сняла милый ролик о профессии продавцов глазами и устами их малышей.

Разве работа продавца – это так просто? Когда-то – может быть. Но не в 21 веке. Сегодня быть продавцом-консультантом – престижно и прибыльно. И те, кто являются сотрудниками сети магазинов Фокстрот, ощутили весь кайф выбранной стези на себе.

Но нам стало интересно: а как малыши видят работу пап и мам, которые работают продавцами в Фокстрот? Ведь дети – наше будущее, они всегда на шаг впереди и, как гласит самая правдивая поговорка: «устами младенца глаголет истина».

Чтобы узнать реальное мнение, мы пригласили детей наших сотрудников в один из магазинов, где устроили съемку. Мы просто спрашивали, а юные гости отвечали – в своей искренней, милой, уникальной манере.

Маленькие эксперты рассказали нам, что они думают о профессии своих родителей, которые работают продавцами в Фокстрот. И по их ответам стало ясно: малыши замечают то, на что взрослые обычно не обращают внимания. Оказалось, детям известно, сколько времени их родители-сотрудники торгового зала и онлайн-консультанты площадки FOXTROT.UA уделяют изучению новинок цифровой техники и бытовых гаджетов, чтобы потом качественно и экспертно презентовать покупателям новый товар.

Вот и сам ролик – смотрите и вдохновляйтесь!

 «Горжусь тем, что Фокстрот объединяет настоящих профессионалов своего дела, которые действительно не просто продают технику, а помогают людям делать их жизнь лучше. Считаю, получилось искренне, по-настоящему и очень эмоционально! Потому что дети всегда замечают самое главное», – так прокомментировал видео Алексей Зозуля, директор сети Фокстрот.

Сейчас в компании Фокстрот работают более 4 тысяч настоящих профи. Это сотрудники розничных магазинов, управлений фронт-офиса, интернет-магазина foxtrot.ua, call-центра, служб складской логистики, доставки и сервисного обслуживания. Наш персонал постоянно развивается и профессионально растет. Мы вместе идем к новым высотам.

В 2019 году мы запустили 88 тренингов, в которых приняли участие 1140 наших сотрудников. Благодаря непрерывному обучению, работники Фокстрот постоянно повышают свой уровень и имеют возможность перейти на более высокую должность в любой категории. Также внутри компании работает «Школа управления магазином», где готовят будущих управленцев.

Наши сотрудники проходят четырёхмодульное обучение по деловому украинскому современному языку, 2150 продавцов прошли 66 курсов еженедельного обязательного обучения по товарам.

В феврале 2020 запустили возможность проводить ежедневный блиц-тест для торгового персонала в мессенджерах Telegram или Viber – как кому удобнее. В планах – запустить полноценного бота по обучению в мессенджере уже в этом году. А все для того, чтобы «люди были счастливы, когда чей-то папа продает им технику».

Мы всегда рады новым сотрудникам и ждем всех в свою команду!