Была «Копийчужка» – стала «Найс Прайс»
03.07.2020Фокстрот запустил обновленную Программу защиты цены
Сейчас как никогда украинцы стремятся экономить, в том числе и на покупке бытовой техники. Фокстрот решил предоставить им лучшую для этого возможность, поэтому на foxtrot.ua и в розничных магазинах сети начал функционировать сервис «Найс Прайс» – обновленная версия всем хорошо знакомой «Копийчужки».



Про что именно «Найс Прайс»?
Вспомните звезду рекламы «Копийчужка» – это уникальная птичка, которая не летает и худеет при обнаружении разницы в цене. Эта программа была запущена 5 лет назад: Фокстрот мониторил цены на 5000 товаров и гарантировал клиенту продать товар по цене конкурента, если она окажется ниже. Покупателям такой сервис очень понравился, а промо-кампанию «Копийчужка» признали лучшим проектом украинского ритейла в 2015 году по версии Effie.
После недавнего обновления бренда Фокстрот решил обновить и «Копийчужку». Теперь эта программа называется «Найс Прайс», а ее масштаб существенно вырос. Вместо 5000 товаров, которые были «под крылышком» у «Копийчужки», обновленная программа гарантирует защиту цены практически всех товаров, продаваемых в Фокстрот.
Как это работает? Покупатель показывает представителю магазина или менеджеру сайта Фокстрот фото или скриншот, на котором зафиксирована более низкая цена на товар в другой торговой сети или интернет-магазине*. После проверки и подтверждения этого факта Фокстрот продаст аналогичный товар по такой же цене.
Но это еще не все приятности от «Найс Прайс». Программа предусматривает, что в случае снижения цены на товар в течение 3 дней после его покупки в Фокстрот, покупатель, который приобрел этот товар, сможет по запросу получить разницу в цене бонусами на карту Программы лояльности. Эти бонусы – те же деньги, которые можно будет в дальнейшем потратить на покупки в Фокстрот.
– Проведена масштабная работа для того, чтобы реанимировать идеи любимой нашими покупателями «Копийчужки» и вдохнуть в них новую жизнь. Программа защиты справедливой цены стала более доступной и удобной в пользовании. Мы убеждены, что покупатели обязательно протестируют этот сервис и за лучшей ценой на технику будут приходить в Фокстрот, – комментирует Наталья Ставрати, маркетинг-директор компании Фокстрот.
Три шага к лучшей цене
Чтобы воспользоваться сервисом «Найс Прайс», нужно быть участником Программы лояльности Фокстрот. Уже почти 10 млн украинцев оценили ее преимущества. Регистрацию в программе пройти очень просто – одним из удобных способов, указанных на сайте.
Как только покупатель определился с желаемым товаром, самое время шагать к лучшей цене с «Найс Прайс»:
Шаг 1. Зафиксировать самую низкую цену на этот товар в предложенном перечне магазинов.
Шаг 2. Заполнить заявку на сайте/обратиться в колл-центр/обратиться к сотруднику магазина.
Шаг 3. Получить промокод на скидку на товар.
После покупки товара в Фокстрот покупатель может следить за ценой на него. Если в течение 3 дней она упадет, например, из-за акции или распродажи, он сможет получить компенсацию бонусами.
Как получить компенсацию? Не позднее 3 дней со дня покупки следует позвонить в колл-центр сети и оформить соответствующую заявку. Бонусы поступят в течение одного рабочего дня с момента подачи заявки, если она будет подтверждена. Потратить бонусы можно будет на дальнейшие покупки в Фокстрот. 1 бонус равен 1 гривне.
Программа «Найс Прайс» функционирует с 1 июля, и уже более 100 покупателей воспользовались возможностью снизить цену на желаемые товары.
*Детали о сервисе «Найс Прайс» здесь.