Два магазина нового формата откроются в ТРЦ Киева и Львова

22.06.2020

Всеукраинский карантин не отменил планов по обновлению бренда, и даже в таких условиях перезагрузка Фокстрот продолжается. Совсем скоро обновлённый магазин бытовой техники и электроники откроется в ТРЦ Victoria Gardens (Львов) и абсолютно новый Фокстрот заработает в столичном ТРЦ Retroville.

За период июль 2019-март 2020 года сеть представила 25 магазинов нового формата. И даже во время карантина работа в этом направлении здесь не прекращалась. Пока рынок стоял «на паузе», в компании разрабатывали новые идеи для внедрения их в розничной сети и усиления омни-модели в целом.

– Корректировка и адаптация ранее утвержденных проектов, поиск удобных и выгодных локаций, переговоры с арендаторами, работа с подрядными организациями и многие другие процессы требовали четких и правильных решений и максимум внимания. Ведь понимание того, что карантин – явление временное, побудило нас не сбавлять темп, а отчасти взять еще большие обороты в укреплении позиций бренда на рынке, – отметил Алексей Зозуля, директор омникального бренда Фокстрот.

Первый – новый Фокстрот с торговой площадью 890 м– разместился на первом этаже в недавно открывшемся ТРЦ Retroville. Предварительная дата открытия – 30 июня. Согласно всем правилам, торговый объект получит современный дизайн в ярких цветах бренда, уже ставший «фишкой» новых магазинов Фокстрот портал «хаб» (где под одной «крышей» объединены кассы, зона выдачи интернет-заказов и сервисных настроек). Отдельно разместится лаунж-зона и локация для оформления потребительских кредитов от банков-партнеров. Ассортимент – максимально сбалансированный с учетом всех сегментов техники, но с усилением в категории цифровой техники.

Вначале июля готовится к открытию обновленный Фокстрот в крупнейшем ТРЦ Львова Victoria Gardens. Магазин переезжает в новое, более выгодное по трафику место и займёт 900 м2 торговой площади. По линейке ассортимента изменений не планируется: в топе будут категории телевизоров, смартфонов и всех видов бытовой техники. Оформление магазинов будет аналогично общепринятой концепции: с наличием всех основных зон, с простой и понятной навигацией, комфортным освещением и с акцентом на омниканальнисть для всей сети магазинов.

Добавим, что в марте, накануне введения карантинных ограничений, Фокстрот открыл три обновленных торговых объекта: на ул. Освободителей, 17 в Киеве, в ТЦ «Мануфактура» (г. Сумы) и ТРЦ Fabrika (г. Херсон). Однако из-за пандемии праздничные мероприятия для покупателей были отменены, а работа магазинов в числе всей сети переведена в специальный режим или временно приостановлена. К обычному графику с соблюдением необходимых мер безопасности все 162 магазина сети вернулись к 1 июня.

– Каждое открытие магазина – это событие для компании, а еще – результат невероятного труда всей команды Фокстрот. Работа на вышеупомянутых объектах продолжается, устанавливается оборудование, оформляется интерьер, мы подбираем персонал. Финальный результат всех порадует: это будут новые магазины техники Фокстрот в Киеве и Львове с акцентом на экспертность, клиентоориентированный сервис, с лучшими предложениями невероятно дружеской атмосферой, – прокомментировал ближайшие планы компании А. Зозуля.