Это просто ЛАВ: Фокси обновила свой look

04.06.2020

У диджитальной лисички появилось грациозное тельце с лапками и пушистым хвостом. Героиня Фокстрот теперь отменно пользуется гаджетами, серфит по интернету, умеет танцевать, бегать и много других «фишек».

Наверняка, все уже успели не только заметить, но и полюбить миловидную мордашку лисички Фокси. Её появление стало одним из ярких моментов ребрендинга осени 2019 года. Тогда Фокстрот провёл полную перезагрузку философии и позиционирования бренда, и в том числе – вдохнул новую жизнь в своего бренд-персонажа. К запуску летней рекламной кампании аниме-лисичка получила финальный look.

– Рады сообщить, что наша Фокси получила полноценный, законченный образ. Надеемся, уже полюбившийся многим бренд-персонаж, обязательно привлечёт внимание нашей (и не только) аудитории и влюбит в себя ещё больше», – прокомментировала лонч Наталия Ставрати, маркетинг директор Фокстрот.

Над подготовкой видероликов для рекламной кампании с участием Фокси велась с привлечением продакшн-студии Moonhauzen Animation Studio. Им удалось творчески подойти к выполнению поставленной задачи, интерпретировать наработанные инхаус идеи и качественно воплотить их в жизнь.