4 месяца вместе со страной: чем живет Фокстрот в военное время
27.06.2022Сеть передала защитникам техники на 10 млн, уплатила 54,5 млн грн налогов и подружилась с Патроном.
На четвертом месяце войны компания продолжила налаживание работы розничной сети в условиях военного времени, запустила новый функционал для онлайн-покупок и усилила социальное партнерство.

Динамика обновления. В июне количество возобновивших работу магазинов увеличилось с 86 до 92. В частности, в конце мая Фокстрот открылся в ТЦ Retail Park Bucha в деоккупированной Буче, а в середине июня возобновили работу второго магазина в Харькове – в ТРЦ Nikolsky. Также компания освоила новый вид взаимодействия с покупателями, запустив точки выдачи интернет-заказов. В июне таких открыто 18 в разных городах страны. Всего в сети работает 110 торговых точек.
Формат работы пунктов выдачи предполагает изменение модели продаж для ряда существующих магазинов: без наполнения товаром, но на том же месте и с сохранением основных сервисов. Покупатели могут воспользоваться привычной услугой самовывоза онлайн-покупок, известной как «пикап» или «Фоксаж», оформлением удобного способа доставки: Новой почтой в отделение/адресную доставку или на точку выдачи через 2-3 дня.
Бизнес-фронт. Понимая свою роль в поддержке экономического тыла во время войны, только за первый месяц сеть Фокстрот уплатила в госбюджет 22,4 млн налогов, в том числе 5 млн – налогового аванса. Всего же за период войны компания перечислила 54,5 млн. грн налогов.
В настоящее время компания запустила новую разновидность расчета – с использованием технологии Binance Pay. Фокстрот стал первым и эксклюзивным партнером среди ритейлеров бытовой и электронной техники в Украине, интегрировавшийся с мировым лидером в этом направлении. Над внедрением этой технологии начали работать еще до войны, а нынешний контекст ускорил необходимость внедрения такого вида расчета.
«Количество покупок с помощью Binance Pay постоянно растет, и средний чек в таких покупках близок к среднему «обычному» компании. Это говорит о том, что новая криптоаудитория покупает у сети Фокстрот привычные для себя товары», – отметил СЕО Алексей Зозуля.



Социальная составляющая. Компания продолжает оказывать помощь защитникам Украины. В июне география помощи расширилась до 70 городов, а ее количество выросло до 10 млн грн. В частности, помощь получили 210 частей ВСУ и Национальной гвардии, 128 подразделений ТРО, 63 общественных и благотворительных организаций, 40 больниц и госпиталей, 43 волонтерские организации, 16 сотрудников компании, 22 подразделения Нацполиции, 34 органа местного самоуправления.
В начале июня Группа «Фокстрот» усилила свое многолетнее сотрудничество с Государственной службой чрезвычайных ситуаций, а именно приняла участие в информационной кампании Департамента предотвращения чрезвычайных ситуаций ГСЧС Украины по информированию населения по вопросам соблюдения безопасности. Во всех магазинах Фокстрот в ротации находятся образовательные видеоролики о мерах безопасности населения в условиях войны.
Кроме того, от Фокстрот передано технику 20 отрядам спасателей в 11 областях Украины. В благодарность за оперативную помощь сотрудники Главного управления ГСЧС Украины в Киеве передали одному из столичных магазинов Фокстрот символический флаг и игрушку в виде легендарного пса-пиротехника Патрона.
В мае-июне возобновлена социальная корпоративная программа Фокстрота «Пухнасті друзі в кожен дім». Это, до этого всего, выделение нужной бытовой техники в приюты для животных. Так, с участием партнеров из компании Beko передана помощь в приют «Большое сердце» в Бориспольском районе и «Бест Френдс» в Макаровском районе Киевской области. Фокстрот продолжил содержание двух лисичек, которые в прошлом году компания взяла там под опеку. С помощью бренда они ежемесячно получают сбалансированное питание и уход.
Язык – генетический код. За время войны произошло обновление уроков по усовершенствованию знаний родного языка совместно с корпоративным секретарем Группы компаний «Фокстрот» Татьяной Цой. Главным месседжем трех «боевых» языковых уроков стал слоган #ЯзыкУбивает. Сотрудница ГКФ и украинская писательница подготовила следующие темы уроков: правильное употребление эпитетов в отношении российских оккупантов, феминитивы в военное время и даже объяснение, как избегать русскоязычных калек. Уроки распространялись через корпоративную новостную ленту ГКФ и в соцсетях бизнеса.
«Мы точно намерены продолжать работу и поддерживать наше государство. У нас более 12 миллионов лояльных покупателей, поэтому работать есть ради кого», – добавил Алексей Зозуля.