Ваш город Выберите город
Отследить заказ
нет
товаров

Бесплатные звонки по Украине

0-800-500-153

Обратный звонок

067-538-05-85 050-385-05-85 093-170-05-85

/ru/search

Доставка. Оплата. Гарантия



В магазинах «Фокстрот. Техника для дома» существует возможность оформить доставку техники по указанному Вами адресу. 
Во всех магазинах «Фокстрот» существует четыре вида доставки: 

  • Доставка товара в день покупки техники. Доставка техники осуществляется в случае оформления доставки до 16.00. Доставка товара за пределы города не предусмотрена. 
  • Доставка товара на следующий день покупки. Доставка товара осуществляется как в пределах города, так и за город (в пределах 50 км). 
  • Доставка товара через день после покупки.  Доставка товара осуществляется как в пределах города, так и за город (50 км).
  • Доставка товара на третий день с даты осуществления покупки.  Доставка товара осуществляется как в пределах города, так и за город (50 км).

Доставка техники осуществляется, если ее вес превышает 5кг. 
Товар доставляется до места в квартире, указанного Вами.
При получении товара необходимо проверить комплектацию техники, после этого подписать документ, подтверждающий осуществление доставки. 

По всем видам доставки, стоимость рассчитывается согласно прейскуранта. Получить информацию по расценкам можно, как в самом магазине, так и по телефону горячей линии 0-800-500-153 (звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатные).  

Оформление и оплата доставки техники осуществляется в магазине. 

Сеть розничных магазинов «Фокстрот. Техника для дома» оказывает услуги по доставке техники в населенные пункты, расположенные в пределах 5-60 км. от таких городов: Киев, Донецк, Днепропетровск, Кривой Рог, Запорожье, Симферополь, Севастополь, Львов, Одесса, Харьков. 

Стоимость доставки за пределы города рассчитывается согласно прейскуранта, получить информацию можно в магазине и по телефону горячей линии

0-800-500-153.


В случае если сотрудники службы доставки нарушают выше указанные условия доставки, сообщите, пожалуйста, об этом оператору информационной линии по номеру: 0-800-500-153 (звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатные).


Партнеры в доставке



       



Детальную информацию по доставкам уточняйте в Call-центре интернет магазина.

Доставка осуществляется в течение 1-4 рабочих дней с момента поступления заказа.

Доставка товаров в «Бизнес Центры», осуществляется до дверей «Бизнес Центра».

Доставка по Киеву:

С 11:00 до 18:00

С 18:00 до 21:00


Стоимость доставки товара по Киеву

ЗаказСтоимость

Товара стоимостью свыше 1500 грн

бесплатно

Товар стоимостью до 1500 грн

35 грн

Стоимость доставки товара в пригороды Киева (до 30 км) рассчитывается согласно фиксированным тарифам: 50 и 100 грн. Подробную информацию уточняйте у менеджера. Осуществляется доставка на сумму свыше 600 грн. Если расстояние больше 30 км доставка осуществляется курьерской службой, услуги которой заказчик оплачивает самостоятельно.

Стоимость доставки товара в города Украины


Информацию о возможности доставки товаров в восточные регионы Украины, а также о её сроках, вы можете получить у операторов Колл-центра.

Адресная доставка в регионы Стоимость адресной доставки
Стиральные машины и встраиваемые стиральные машины, Плиты, Посудомоечные машины и встраиваемые посудомоечные машины, Встраиваемые духовки, Кондиционеры, Холодильники и встраиваемые холодильники, Морозильные камеры, Варочные поверхности, Водонагреватели, Газовые колонки 139 грн
Вытяжки, Массажёры, Мультиварки, Пароварки, Плитки, Пылесосы, Швейные машины, Кухонные комбайны, Обогреватели, Кофеварки, Мясорубки, Соковыжималки, Сушки для продуктов, Хлебопечки, Телевизоры, Микроволновые печи и встраиваемые микроволновые печи 35 грн
Другие мелкогабаритные товары Расчетный тариф*

Расчетный тариф* - стоимость доставки рассчитывается в корзине


Условия оплаты подъема техники на этажи при условии отсутствия грузового лифта:

1. Подъем на этаж курьерской службой интернет магазина осуществляется бесплатно.

2. Для перевозчика «Новая Почта» стоимость подъема на этаж рассчитывается индивидуально в корзине.

3. Для перевозчика «Мист Экспресс» стоимость подъема на этаж (для областных центров) рассчитывается по тарифу:

При подъеме товаров, вес которых превышают 30кг, при наличии в доме грузового лифта, оплачивается подъем только за 1-й этаж и последний этаж.

Стоимость подъема техники (за этаж)
Вес техники Цена за каждый этаж
до 30 кг бесплатно
от 30 кг до 50 кг 20 грн
от 50 кг до 80 кг 30 грн
от 80 кг до 150 кг 40 грн
от 150 кг по договорённости


*Стоимость подъема товара при доставке Новой Почтой рассчитывается в корзине.






Для всех приобретенных товаров оплата может быть осуществлена:

Денежными средствами (наличными) при получении товара
Оплата наличными денежными средствами осуществляется в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар и пакет документов (товарный чек или накладную (документы, которые подтверждают покупку), гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации). Внимание! Оплата товара осуществляется только в гривнах.

Безналичная оплата
Покупатель делает заказ, сотрудник Интернет магазина оформляет счет-фактуру и отправляет ее покупателю (электронная почта). На основании счета-фактуры покупатель осуществляет оплату по реквизитам, указанным в счет-фактуре через банковское учреждение на протяжении 3-х дней с даты выставления счета. После поступления денег на счет Интернет магазина с покупателем связывается сотрудник Интернет магазина и согласовывает удобное время и место доставки. Экспедитор-кассир доставляет оплаченный товар и все необходимые сопроводительные документы по адресу, указанному покупателем.

Кредит

Покупатель делает заказ на сайте, с ним связывается сотрудник Интернет магазина и подтверждает заявку на кредит, наличие товара Сотрудник интернет магазина отправляет заявку в Банк, сотрудники Банка связываются с покупателем и оформляют кредит. После принятия Банком решения о выдаче кредита сотрудник Интернет магазина связывается с покупателем и согласовывает удобное время и место доставки. Экспедитор-кассир доставляет оплаченный товар и все необходимые сопроводительные документы по адресу, указанному покупателем

Оплата картой
Покупатель делает заказ на сайте и оплачивает заказ картой банка или с помощью Веб Мани С покупателем связывается сотрудник Интернет магазина и подтверждает оплату и наличие товара Сотрудник Интернет магазина связывается с покупателем и согласовывает удобное время и место доставки. Экспедитор-кассир доставляет оплаченный товар и все необходимые сопроводительные документы по адресу, указанному покупателем







Проверка комплектности и отсутствие внешних дефектов в устройстве осуществляется экспедитором-кассиром в присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется описанием изделия либо инструкции по его эксплуатации. Подтверждением отсутствия претензий к внешнему виду и качеству товара является подпись покупателя в документах об оплате.

К товару прилагаются следующие документы:

  • гарантийный талон; 
  • инструкция по эксплуатации;
  • документы об оплате.


Обратите внимание! 
Служба доставки не проводит подключение, инструктаж, установку или настройку техники, которая доставляется. Все вопросы, связанные с дополнительными услугами по подготовке товара к работе и запуском той или другой техники обсуждаются с  менеджером.

В зимнее время в связи с неудовлетворительными погодными условиями возможны проблемы в работе службы доставки. Не рекомендуется проводить тестовое включения электроприбора сразу после доставки. Подождите несколько часов, чтобы не навредить технике!



В Интернет-магазине Фокстрот "Киев" вы можете воспользоваться услугой подключения приобретенной у нас техники! 
Установку бытовой техники, которая требует участия специалистов, осуществляют сотрудники сервисного центра. Адреса сервисных центров указаны в разделе "Сервисные центры".




Покупая технику в нашем магазине, Вы получаете надежную бытовую технику с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации. 

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранения всех пломб на товаре. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте, который доставляет экспедитор-кассир. 

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате: 

  • Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);
  • Действий третьих лиц;
  • Ремонта, либо внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
  • Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • Неправильной установки и подключения изделия
oferta.pdf
oferta_«prodazhi_bn_raschet».pdf